07 Июн 2013, 14:25

Facebook закроет свои рекламные подразделения

Facebook меняет рекламную политику: руководство социальной сети пришло к выводу, что необходимо уменьшить рекламный портфель.

Facebook закроет свои рекламные подразделения

Facebook меняет рекламную политику: руководство социальной сети пришло к выводу, что необходимо уменьшить рекламный «портфель». В результате почти половина рекламных подразделений компании будет закрыта к концу этого года. Причиной данному шагу послужили отзывы от маркетологов, которые утверждают, что рекламная политика слишком обширна и зачастую изобилует избыточными объявлениями

Таким образом, крупнейшая в мире социальная сеть публично заявила о своем намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. На сегодняшний день на сайте можно наблюдать 27 различных форматов рекламных блоков, и многие из них, по мнению руководства Facebook, преследуют дублирующиеся рекламные цели.

В ближайшие полгода руководство намерено сократить 13 рекламных отделений. Рекламные объявления будут более компактно организованы, что снимет определенную головную боль и с рекламодателей.

«Мы хотим быть более последовательными в рекламе: наша рекламная политика должна в полной мере удовлетворять всем целям маркетологов, размещающих объявления на страницах Facebook. Следование этому правилу позволит нам сократить количество рекламных форматов и сделать процесс создания объявлений гораздо более простым и понятным с точки зрения рекламодателей, которым зачастую приходится управлять сразу несколькими кампаниями, с тем чтобы понять, какой вид рекламы является наиболее эффективным.

Мы считаем, что данная мера в конечном итоге поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании, нацеленные как на пользователей ПК, так и на владельцев мобильных устройств. Кроме того, единый стиль рекламных объявлений будет лучше восприниматься пользователями социальной сети Facebook», — комментирует планы соцсети ее представитель Фиджи Саймо.

В июле Facebook будет избавляться от «излишек», таких как вопросы и предложения на страницах брендов. Внутренние исследования показали, что такие виды рекламы неэффективны.

В то же время в ближайших планах Facebook — включить формат «Оплаченные истории» (Sponsored stories) во все виды рекламных объявлений. «Изначально, чтобы распространять рекламный социальный контент, рекламодатели были вынуждены покупать «Оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы. В будущем данный вид продвижения будет включаться в любой рекламный формат автоматически. Мы знаем, что социальный контент оказался наиболее эффективным с точки зрения рекламы и продвижения и имеет наибольший отклик среди пользователей», — добавляет Саймо.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео