Facebook вводит «эмоциональные» данные
31 Янв 2013, 13:13

Facebook вводит «эмоциональные» данные

В социальной сети Facebook появилась возможность прикрепления данных о самочувствии или о том, чем занимается пользователь на момент написания статуса. Об этом стало известно из публикации на сайте TechCrunch

У некоторых пользователей в ячейке для ввода текста появилась строка с вопросом «What are you doing?» («Что вы делаете?»), на который можно ответить предложенными вариантами: «feeling» («чувствую»), «eating» («ем»), «watching» («смотрю»), «drinking» («пью») и «listening to» («слушаю»).

Пользователь сможет также уточнить, что именно он чувствует, какую книгу читает или как называется фильм, что он сейчас смотрит. Эта информация будет отображаться вместе со статусом. По мнению экспертов, это нововведение может быть использовано для таргетирования рекламы. Представители самой сети рассказали, что действительно тестируют возможность прикрепления эмоций на небольшой группе пользователей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео