16 Фев 2015, 10:24

Facebook все глубже уходит в е-сommerce

Социальная сеть Facebook решила усовершенствовать функцию продам, которая наращивает популярность в разных странах мира

Facebook все глубже уходит в е-сommerce

Социальная сеть Facebook решила усовершенствовать функцию «продам», которая наращивает популярность в разных странах мира

Как сообщается на форуме соцсети, будут добавлены новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин.»Мы будем продолжать внедрять новые функции в ближайшие месяцы, чтобы помочь людям с продажами через группы», — говорится в сообщении.

В частности, торговец сможет добавить в соцсети фотографию товара, описание, цену и место доставки в соответствующие поля. До этого вся эта информация подавалась хаотично, что затрудняло поиск пользователям необходимого товара по желаемой цене.

Кроме того, администраторы Facebook вынуждены были постоянно напоминать указывать цену или описание товара, а также способ доставки. Теперь же в этом не будет необходимости, да и покупателям не нужно будет дополнительно запрашивать у продавца интересующую информацию.

Новые опции предоставят возможность отмечать, есть ли товар в наличии, или уже подан, что опять-таки избавит продавцов и покупателей от лишней переписки.

 

В последнее время наибольшей популярностью в Facebook пользуются группы, через которые можно реализовать либо купить продукцию. Они дают возможность использовать соцсеть как альтернативу Amazon, eBay и других гигантов электронной коммерции.

 Эти изменения облегчат торговлю через Facebook многим пользователям. Например, таким как Лиза Дункан-Тайер из Флориды (США), которая создала Made By Mama Buy/Sell/Trade. В группе 4,5 тыс. членов, которые увлекаются рукоделием. Она является площадкой на которой женщины продают свои поделки. Изменения в социальной сети в сторону электронной коммерции помогли многим из них превратить свое хобби в бизнес.

 Профессиональный гитарист Каду Карвалью из Рио-де-Жанейро (Бразилия) создал Facebook-группу, чтобы помочь музыкантам в Бразилии покупать и продавать инструменты. Почти за три года, группа выросла до более чем 34 тыс. членов. Группа также подняла осведомленность о его музыкальной группе Swell.

Facebook становится все больше и больше «заточенным» под нужды e-commerce. Главные тренды в развитии соцсети — рост рекламных доходов, «мобилизация» интернет-рекламы. Одним словом, компания поворачивается к e-commerce лицом. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео