12 Апр 2011, 07:22

Facebook увеличила расценки на рекламу на 40%

Социальная сеть Facebook за последний квартал подняла расценки на рекламу с оплатой за клик на 40%, утверждает в последнем отчете маркетинговое агентство Efficient Frontier. В отчете говорится, что рост расценок идет параллельно с расширением рыночной доли самой Facebook. В то же время в компании говорят, что пересмотренный прайс-лист пока действует только для автоматической системы рекламы, а система премиум-размещения пока работает по прежним расценкам.

«Со временем рекламодатели стали внимательнее относиться к данной рекламной площадке и перераспределять в пользу Facebook свои бюджеты. Facebook поднимает расценки, так как рекламодатели готовы платить за обращение к широкой аудитории сети», — говорит старший директор по аналитике Efficient Frontier Сиддарт Шах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео