21 Июн 2010, 06:55

Facebook тестирует креатив от роботов

Самая популярная с мире социальная сеть Facebook запустила тестирование инструмента для автоматизированного производства креатива для контекстной рекламы сайтов, использующих платформу Facebook Ad Planner.

 

Как сообщает немецкий блоггер Jens Wiese, в рамках ограниченного тестирования Facebook добавила рекламодателям опцию «Suggest an Ad», предлагающую автоматическое создание объявления, основанного на контенте сайта. Помимо текста рекламы, инструмент предлагает и изображение для баннера, создаваемое из скриншота главной страницы рекламируемого ресурса.

 

Скорее всего, данная опция рассчитана на привлечение малых рекламодателей, создающих и планирующих свои кампании самостоятельно, без использования рекламных агентств.

 

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео