17 Дек 2020, 11:16

Facebook разместил рекламу в газетах, в которой раскритиковал Apple

В среду Facebook запустил рекламу в печатных изданиях, а также ряд постов в блогах, в которых выступил против новых правил конфиденциальности Apple, которые «несут угрозу персонализированной рекламе, на которую полагаются миллионы мелких бизнесов».

Facebook отметил, что новые правила Apple касаются дохода компании, а не конфиденциальности. Компания запустила печатную рекламу в The Wall Street Journal, New York Times и Washington Post, которая заявляет: «Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире». Реклама также ведет на сайт Facebook for Business с видео-интервью, в которых владельцы бизнесов выступают против новых правил.

Изменения Apple в настройках iPhone ради конфиденциальности сильно повлияют на мобильную рекламу на этих девайсах. Новые правила ограничат возможность собирать данные о пользователях и предлагать им рекламу. В ответ на обвинения Apple отметила, что «пользователи должны знать, что их данные собирают и ими делятся на других сайтах и приложениях, и у них должен быть выбор, соглашаться на такие условия или нет».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео