17 Сен 2021, 08:23

Исследования Facebook рассказали о токсичности Instagram для подростков

Согласно отчету Wall Street Journal, Facebook неоднократно обнаруживал, что его приложение Instagram вредно для ряда подростков.

Издание приводит исследования Facebook, проведенные за последние три года, в ходе которых изучалось, как Instagram влияет на базу молодых пользователей, причем в первую очередь страдают девочки-подростки. В одной внутренней презентации Facebook говорилось, что среди подростков, сообщивших о суицидальных мыслях, 13% британских пользователей и 6% американских пользователей проследили проблему до Instagram.

«32% девочек-подростков заявили, что, когда они плохо себя чувствовали, Instagram заставлял их чувствовать еще хуже», — пишут исследователи. Facebook также обнаружил, что 14% мальчиков в США заявили, что Instagram заставляет их чувствовать себя хуже.

В то время как Facebook пришел к выводу, что Instagram не наносит вреда большому проценту подростков, согласно изданию, функции, которые компания социальных сетей определила как наиболее вредные, являются частью ее ключевой составляющей.

Согласно отчету, исследователи предупреждают, что страница Instagram Explore, на которой публикуются курированные пользователями сообщения из широкого спектра аккаунтов, может подтолкнуть пользователей к содержанию, которое может быть опасным. В приложении также есть культура публикации только лучших фотографий и моментов, и оно действует как продукт, вызывающий привыкание.

«Аспекты Instagram усугубляют друг друга, чтобы создать идеальный шторм», — говорится в исследовании, согласно изданию.

По данным издания, топ-менеджеры рассмотрели исследование, и оно было процитировано в презентации, представленной в прошлом году генеральному директору Марку Цукербергу. Тем не менее, Facebook, как сообщается, изо всех сил пытается решить эту проблему, удерживая пользователей и возвращаясь к ним. Facebook также создает версию Instagram для детей младше 13 лет.

Молодые пользователи — ключ к успеху Instagram. Согласно изданиию, более 40% пользователей Instagram — это люди младше 22 лет.

В своем сообщении в блоге глава отдела государственной политики Instagram Карина Ньютон ответила на сообщение и заявила, что компания изучает способы отвлечь пользователей от зацикливания на определенных типах публикаций в Instagram.

«Мы изучаем способы побудить их взглянуть на разные темы, если они неоднократно просматривают этот тип контента», — сказал Ньютон. «Мы осторожно оптимистичны в отношении того, что эти подталкивания помогут направить людей к контенту, который их вдохновляет и воодушевляет, и в большей степени изменят ту часть культуры Instagram, которая фокусируется на том, как люди выглядят».

Представитель Facebook сказал, что из-за закрытого характера исследования и соображений конфиденциальности участников, сложно обмениваться внутренними данными за пределами компании. Тем не менее, по словам представителя, Facebook стремится быть более прозрачным в своих внутренних исследованиях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео