Facebook продаст рекламу с посетителями своего сайта
Facebook хочет разместить фотографии своих посетителей на рекламе продуктов, которые им нравятся, сообщает nytimes.com.
Facebook.com – это сайт социальной сети, где его посетители приобретают новых друзей, делятся с ними информацией, играют в игры. Каждый член сайта создает домашнюю страничку, где можно разместить свои фотографии, разные статьи и вообще все, что угодно.
На этой неделе Facebook начала продавать рекламу, на которых представлено чье-либо фото рядом с рекламным текстом о продукте, который этот человек на фото недавно купил, или о котором он написал отзыв. Такую рекламу можно пересылать всем своим друзьям.
Например, у пользователя Facebook, который хочет взять на прокат фильм с сайта Blockbuster.com, спросят, желает ли он, чтобы его выбор фильма был разослан его друзьям. Таким образом, его друзья-пользователи получат информацию вместе с рекламой Blockbuster.
И хотя рекламодатели находят такие сайты как Facebook и MySpace.com настоящим информационным кладом, возникают вопросы конфиденциальности. Только недавно было собрание Федеральной комиссии по торговле по вопросам конфиденциальности в Интернете. Комиссия была обеспокоена тем, что у рекламодателей слишком много информации о деятельности людей в Интернете.
Facebook говорит, что они используют только ту информацию, которой с ними делятся сами пользователи.
5 ноября, компания Facebook представила свой новый план под названием “социальная реклама”. Марк Закерберг (Mark Zuckerberg), президент компании сказал на собрании, что массовая реклама отмирает и, что в будущем рекламные сообщения будут передаваться от друга к другу через Интернет.
Пользователи Facebook не смогут избежать таких личных реклам, если они дружат с людьми, которые участвуют в этой программе. Участие может представлять собой членство в клубе определенного бренда, рекомендации продукта и т.п.
Руководство Facebook говорит, что такие рекламы не будут совсем как рекламы, а будут просто сопровождать сообщения от друзей. Но некоторые аналитики думают, что такой подход может неожиданно привести к обратным результатам.
Facebook уже подписал 60 рекламодателей в свои партнеры и добавила 100,000 новых профайлов для рекламы.
Руководство многих компаний говорят, что они рассматривают рекламу в социальных сетях как приоритетную в своих расходах на рекламу.
Господин Закерберг сказал, что Facebook обсуждал новую программу с Microsoft перед тем, как подписать контракт на $240 млн., который позволяет Microsoft предоставлять свою рекламу на сайте.
Новая программа Facebook будет соперничать с рекламой MySpace. MySpace, которой владеет News Corporation, сообщила о том, что они будут расширять свою рекламную систему, благодаря местной рекламе. И MySpace и Facebook изучают странички своих пользователей для того, чтобы узнать больше информации о них, и определить, какая реклама им больше подходит.