07 Май 2015, 14:37

Facebook позволил пользователям выбирать, что будет в топе их новостной лент

Facebook тестирует новую опцию, позволяющую пользователям выбрать друзей или публичные страницы, чьи посты они не хотели бы пропустить

Facebook позволил пользователям выбирать, что будет в топе их новостной лент

Facebook тестирует новую опцию, позволяющую пользователям выбрать друзей или публичные страницы, чьи посты они не хотели бы пропустить. Публикации от указанных аккаунтов будут отображаться в топе новостной ленты пользователя.

 

В настоящее время новый функционал доступен ограниченному количеству мобильных пользователей Facebook. Они видят окно с анимированным щенком и сообщением "Просматривайте больше того, что вы любите" 

 

Нажатие на сообщение приводит к появлению окна, отображающего друзей и страницы, на которые пользователь подписан.

В диалоговом окне сообщается, что постам от выбранных страниц и людей будет отдаваться приоритет в новостной ленте: "Их посты появятся в топе вашей новостной ленты, так что теперь вы их точно не пропустите".

 

Пресс-секретарь Facebook подтвердил проведение небольшого теста в комментарии изданию Marketing Land.

Если тест будет запущен в полноценном масштабе, это будет значительным изменением механизма работы новостной ленты социальной сети, считает Мартин Бэк (Martin Beck) из Marketing Land. 

Обычно, контент ленты основан на поведенческих сигналах, а не выраженных предпочтениях пользователей. Facebook обычно больше полагается на то, с чем люди взаимодействуют, а не чего они хотят.

Это нововведение также может помочь брендам усилить доставку их сообщений до потребителей в новостной ленте. Поскольку органический охват публичных страниц сократился, многие компании разочарованы тем, что теперь им сложнее достигать тех пользователей, которые "лайкнули" их страницы. Пользователи могут отключить получение уведомлений от публичных страниц, но пространство новостной ленты потребителей более желанно для компаний.

Чтобы воспользоваться преимуществами потенциального нововведения, брендам и компаниям нужно будет убедить своих фанов отдать приоритет их страницам в ленте. Компании смогут выполнить эту задачу, если будут предоставлять своим подписчикам вовлекающий и подпитывающий их лояльность контент.

"Медиа издатели получат неоспоримое преимущество, поскольку их задача — создавать отличные истории. Тем не менее, любой бренд, который сможет предложить реально хороший контент, сможет повысить лояльность своих фанов", — считает Ульрик Бо Ларсен (Ulrik Bo Larsen), основатель и директор платформы Falcon Social.

Напомним, что в прошлом месяце Facebook объявил о внедрении трёх обновлений в алгоритм новостной ленты. Наиболее значительным изменением станет продвижение публикаций друзей в верхнюю часть новостной ленты. Ещё одно обновление алгоритма будет сдвигать сообщения о "лайках" и комментариях друзей к постам вниз новостной ленты или же вообще не будет их показывать. Facebook также ослабил правило, которое не даёт пользователям видеть множественные посты из одного и того же источника. Это обновление призвано улучшить опыт тех людей, у которых в ленте отображается мало контента для просмотра.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео