05 Июл 2011, 10:57

Facebook-классика от Colgate

Facebook-классика от Colgate

 

Кампания Colgate на Facebook «Keep Britain Smiling» — это классический пример простой и эффективной Facebook-механики, многократно проигранной, например, Skittles. Главное — мало действий пользователей дают им максимум пользы!

 

Главным элементом пользы в кампании является ее благотворительная составляющая — за миллион загруженных фотографий с улыбками Colgate пообещал перечислить организации Barnardo’s, которая поддерживает британских детей, £100,000.

 

Что важно — фотографию для загрузки на проект можно просто взять из одного из своих Facebook-альбомов. Конечно, все загруженные улыбки образуют специальный позитивный альбом, благородный акт помощи детям попадает на стену пользователя.. + остальные стандартные элементы. Не хватает только анализатора улыбок — для полного удовольствия.

 

В общем, из этого кейса, имхо, можно сделать 2 вывода — 1) благотворительная составляющая Facebook-кампании — гарантия успеха. Помочь с помощь бренда нуждающимся — веская мотивация для простого действия, 2) все-таки Colgate слишком примитавно использовал механику, не обогатив ее никаким креативом (в результате, количество загруженных фотографий еще не достигло миллиона, а кампания идет уже не 1 день)

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео