Facebook хочет заработать на личных данных
03 Фев 2009, 11:25

Facebook хочет заработать на личных данных

Компания объявила, что собирается организовать крупнейшую в мире базу данных для маркетинговых исследований под названием Engagement Ads

Facebook хочет заработать на личных данных

Возможно, социальная сеть Facebook наконец-то нашла способ, как превратить 150 млн личных досье своих пользователей в источник прибыли. Компания объявила, что собирается организовать крупнейшую в мире базу данных для маркетинговых исследований под названием Engagement Ads.

Как объявлено, в ближайшее время Facebook начинает сотрудничество с несколькими транснациональными корпорациями, которые смогут проводить опросы по таргетированной выборке пользователей. Критерии выборки могут быть даже интимными, что практически невозможно в офлайне.

 

Чтобы показать, какие невиданные возможности открываются перед корпорациями, компания Facebook организовала потрясающую интерактивную презентацию на экономическом форуме в Давосе, где традиционно встречаются самые влиятельные бизнесмены мира. Презентацию провела директор Facebook по глобальным рынкам, Рэнди Цукерберг (сестра основателя проекта Марка Цукерберга).

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Прямо во время своего выступления Рэнди опубликовала на Facebook несколько опросов и в течение нескольких минут получила 120 000 ответов. Разумеется, результаты можно тут же фильтровать по национальности, полу, возрасту и другим параметрам аудитории, вплоть до сексуальной ориентации. Фактически, интерактивный маркетинг такого рода представляет собой принципиально новое направление в исследовании общественного мнения.

 

 

Alizar.Habrahabr,

 

e-commerce.com.ua

Расскажите друзьям про новость