Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает в работу схему, по которой пользователи будут вознаграждаться за просмотр определенных рекламных роликов.
Расчет за просмотр роликов будет осуществляться в виртуальной валюте социальной сети — Facebook Credits, пишет AdWeek.
Вплоть до недавнего времени внедрение такой схемы вряд ли бы могло означать что-то серьезное для пользователей сети, так как обменивать Facebook Credits можно было лишь на виртуальные продукты в рамках сайта — например, игры.
Однако когда компания представила свой совместный продукт со скидочным сервисом Groupon — Facebook Deals, виртуальная валюта соцсети может превратиться в реальные товары и услуги.
Поначалу просмотр рекламы будет «стоить» 1 кредит, что в рамках Facebook Deals будет равняться 10 американским центам.
К схеме изъявили желание подключиться также крупные создатели игр для соцсетей — такие как Zynga и Digital Chocolate.
С помощью внедрения новой схемы Facebook надеется повысить количество кликов на рекламные баннеры внутри сети, которое сейчас является чрезвычайно малым.