The Guardian разместила в Берлине 2000 постеров в рамках кампании, которая просит прохожих разбить стекло и взять бесплатный экземпляр Guardian Weekly. Креативный подход от издания призван привлечь больше читателей к журналу. Кампания продлится три недели и будет поддержана наружной диджитал рекламой, где на видео будет показан процесс разбивания стекла. В издании надеются, что кампания привлечет на 10% больше трафика к журналу и подписке.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025