В Eвросоюзе достигнут компромис по графику трансляции телевизионной рекламы на территории стран сообщества. В конце прошлого года высший исполнительный органи EС разработал директиву, по которой европейским телеканалам разрешалось показывать рекламные блоки в любое время часа, но они должны укладываться в отведенный законом лимит. Эта директива Eврокомиссии, названная «Телевидение без границ», была одобрена Eвропарламентом, а в среду и министры культуры 27 стран EС ее также поддержали.
Теперь общее время рекламы в эфире телеканалов не ограничивается, как это было ранее, тремя часами в сутки. Почасовой лимит на рекламу составляет 12 минут. Прерывать показ кинофильмов рекламными вставками раньше позволялось не чаще, чем через 45 минут, а теперь что-либо рекламировать можно раз в каждую получасовку.Исключением в новых правилах станут информационные выпуски, программы и кинофильмы для детей. В этих передачах реклама может появляться не чаще, чем через 35 минут.
Новое видео
24 Апр 2024
- Ролик показав, як українські родини щодня «економлять» електроенергію
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года