21 Ноя 2007, 11:25

«Евросеть» установит на телефонах java-приложения с рекламой контента

«Евросеть» установит на телефонах java-приложения с рекламой контента

"Евросеть" решила сыграть на рынке мобильного контента: компания начала предустановку на продаваемые телефоны java-приложения с рекламой контента. Инициатива торговой сети может спровоцировать выход на этот рынок не только других крупных сотовых ритейлеров, но и операторов сотовой связи.
 
В приложении, предустанавливаемом "Евросетью" (on-device-портале), сейчас рекламируется контент дочернего контент-провайдера компании Jolly, само приложение устанавливается вендором.
 
Приложение содержит также instant messenger и умеет выходить в Livejournal. Как рассказал начальник отдела мобильной коммерции "Евросети" Владимир Кудряшов, сейчас за поддержку "Живого Журнала" "Евросеть" не получает никаких денег. Если переговоры с компанией "Суп", запланированные на ближайшее время, не принесут результатов, то Livejournal будет заменен другими блог-сервисами, которые, по словам г-на Кудряшова, уже проявляют интерес к новому проекту "Евросети".
 
Пока "Евросеть" рекламирует контент собственного провайдера, однако в дальнейшем перейдет к сотрудничеству с другими компаниями. "Надо не выращивать собственного контент-провайдера, а сотрудничать с ведущими игроками рынка", — отметил Владимир Кудряшов. По его словам, в будущем Jolly будет сокращен до технологических размеров, необходимых для обслуживания собственных нужд "Евросети".
 
Начальник группы развития и продвижения услуг "Мегафон Северо-Запада" Михаил Жуков сказал, что аналогичный on-device-портал был разработан в его компании совместно с компанией Infon. Сейчас в головном офисе "Мегафона" создается аналогичное ПО. "Если это решение решили масштабировать на федеральный уровень, значит, on-device-порталы являются интересными", — отметил г-н Жуков.
 
Генеральный директор компании Mobile Direct Михаил Гетманов считает, что on-device-порталы — это перспективное решение, так как пользователю облегчается доступ к мобильным сервисам. "Мы думаем, что все ведущие ритейлеры будут в дальнейшем устанавливать такого рода решения. С одной стороны, с помощью таких приложений они увеличивают лояльность покупателей телефонов, с другой — получают возможность еще раз снять с них деньги", — заявил г-н Гетманов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео