16 Апр 2009, 09:25

«Евросеть» откроет салоны luxury-телефонов

До конца года "Евросеть" планирует открыть в России 15 мультибрендовых luxury-салонов

«Евросеть» откроет салоны luxury-телефонов

До конца года "Евросеть" планирует открыть в России 15 мультибрендовых luxury-салонов, сообщает "Коммерсант" с ссылкой на вице-президента по финансам и администрации Виталия Подольского.
 
По словам топ-менеджера, сейчас ритейлер ведет переговоры с производителями телефонов Vertu, GoldVish, Mobiado и Gresso, решение должно быть принято не позднее середины мая. "У нас заключены контракты на эксклюзивные продажи телефонов этих марок, но все они продаются в разных местах. Например, Vertu — в монобрендовых салонах, другие марки выставлены наряду с обычными трубками в наших премиум-магазинах",— говорит господин Подольский.

Инвестиции в открытие одного салона составят $200-300 тыс. без учета товарных запасов, в то время как открытие обычного салона "Евросети" обходится в $20-25 тыс. Целевая доходность от розничной деятельности должна быть не менее 35%, поясняет господин Подольский. Средняя площадь салона составит от 70 до 100 кв. м (средняя площадь обыкновенного магазина — около 50 кв. м), средняя цена телефона — €6,5 тыс. Бренд новых бутиков сейчас разрабатывается, но слово "Евросеть" в названии не предусмотрено. Финансовым консультантом проекта выступает Альфа-банк, добавляют в "Евросети".

Менеджер по продажам Mobiado Александр Сумароков подтвердил интерес к мультибрендовым бутикам "Евросети": "Мы пробовали работать с часовыми бутиками, но сочли эту модель не очень эффективной, так как в этих магазинах хоть и одна целевая аудитория, но приходят покупатели туда за другим товаром".

По словам директора департамента luxury "Евросети" Ирины Буровой, всего в прошлом году на "белом" рынке было реализовано порядка 25-30 тыс. luxury-телефонов, из них не менее 80% было продано "Евросетью". Общий объем рынка по итогам 2008 года превысил $150-180 млн. "Luxury-марки не конкурируют между собой, так как у этих телефонов слишком большой разрыв в ценовом диапазоне: стоимость GoldVish (Швейцария) начинается от €22 тыс., Vertu (Великобритания) — от €6,5 тыс., Mobiado (Канада) и Gresso (Россия) от €1,5 тыс., маржа ритейлера с продажи одного такого телефона в полтора раза больше, чем с массового аппарата",— поясняет госпожа Бурова.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео