15 Окт 2013, 13:20

Европейский PR-Конгресс 2013: финальная программа

18 октября в Киеве в отеле Radisson Blu состоится VIII Европейский PR-Конгресс.

Европейский PR-Конгресс 2013: финальная программа

18 октября в Киеве в отеле Radisson Blu (ул. Ярославов вал, 22) состоится VIII Европейский PR-Конгресс. Напомним, что главная тема предстоящего Конгресса — "Создание историй: как победить в борьбе за внимание аудитории". В качестве пленарных спикеров на Европейском PR-Конгрессе 2013 выступят авторитетные эксперты по коммуникациям и представители ведущих международных компаний.

Катерина Цецюра, Профессор в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью Университета Оклахомы (США) выступит с докладом: "Как современное медиа-поле влияет на создание и донесение корпоративных историй". Также в рамках Конгресса Катерина проведет мастер-класс «Рецепт создания корпоративной истории: ингредиенты и правила приготовления».

 

Умберто Пьераччиони, основатель и президент компании UP Management, основатель и президент Famebridge, член правления венчурной компании AngeLab, профессор IE School of Communications представит вниманию участников кейсы создания эффективных историй в корпоративной практике. Г-н Пьераччиони имеет большой опыт в создании историй для Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Adidas, Reebok. Достиг значительных успехов благодаря использованию инновационных подходов к управлению активами в сфере спорта, сотрудничая с ФК "Милан" и всемирно известными спортсменами: Кака, Алесса́ндро Дель Пьеро, Федерикой Пеллегрини и др.

 

Майкл Майсснер, Вице-президент по корпоративным вопросам компании Amway Europe поделится успешным опытом использования историй для управления восприятием компании и ее продукции, а Девид Рид, адъюнкт-профессор Школы журналистики университета Миссури расскажет о специфике создания историй в письменных форматах.

 

Также в программе Конгресса пройдет два практикума и ток-шоу «Storytelling как инструмент конкурентной борьбы за внимание аудиторий».

 

Практикум 1: "International Storytelling: как создать историю, интересную и понятную международной аудитории".

 

Партнёры практикума — Citigate Dewe Rogerson и KEY Communications.

 

Модераторы: Людмила Кречмер, глава Правления UAPR, CEO KEY Communications и Виктор Михайлов, Исполнительный директор, практика корпоративных коммуникаций Citigate Dewe Rogerson Moscow.

 

Практикум 2: "Как создать собственную storytelling-кампанию в цифровых медиа".

 

Партнер практикума — PRP.

Модераторы: Роман Гапоненко, Senior Digital Strategist, Weber Shandwick, Лондон, Максон Пуговский, Digital Practice Lead, PRP, Киев; Оксана Соржуленко, Digital Account Director, PRP, Киев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео