Украинская сеть Еврооптика запустила галерею оптики, ориентированную на людей с высоким благосостоянием и статусом. В итоге появился новый бренд — Spex. Брендинг разработало агентство Vandog Agency. Названием стал акроним английской фразы spectacular experience, который дает понять, что в магазине покупателей ждет не только широкий выбор, но и особый опыт. Нейминг также ссылается и на другое английское слово — specs, что в переводе означает «очки». Айдентика должна была отвечать премиальности продукта и позиционированию бренда. Логотипом выступает текстовый символ и его узнаваемый элемент как сокращенного варианта лого. Креативщики использовали визуальный язык минимализма и простоты форм, а цветовая гамма призвана дать четкую ассоциацию с премиум-сегментом рынка.
Новое видео
25 Апр 2024
- Cтатті про Лесю Українку мовою маніпурі та про Хортицю — есперанто: результати Місяця культурної дипломатії України
- Pantone и H&M Home представили общую коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи