11 Апр 2014, 10:29

Евромайдан: массовые тенденции коммерции

С начала Евромайдана прошло почти 5 месяцев.

Евромайдан: массовые тенденции коммерции

С начала Евромайдана прошло почти 5 месяцев. Практически одновременно активизировались и предприниматели, ловящие трендовые направления. Атрибутика созданных с тематикой Евромайдана товаров разная — начиная от продаж символики в виде значков, и заканчивая предметами искусства и организацией всевозможных экскурсий и выставок, посвященных Майдану.

Не стоит на месте сфера HoReCa. В Киеве давно предлагают евробукеты и евроменю — например, меню "Патриот" со слоганом "Слава Україні". В то же время, для митингующих устраивали и специальные предложения: некоторые частные гостиницы заселяли желающих на одну ночь бесплатно, при заселении обязательно уточняли, точно ли на Евромайдан приехал человек.

Что касается торговли в Интернете, то здесь наблюдались и повторения опыта прошлых лет: ещё во времена "Оранжевой" революции можно было приобрести банки, в которых содержится революционный воздух. С зимы в продаже появились вновь такие "консервы", а также конфеты "Вечерний Киев" в авторской упаковке с изображением пылающих баррикад, кухонные варежки с европейскими звездочками и карты с лидерами оппозиции и бывшим президентом. Одно из последних новшеств — дверные коврики с изображением Януковича и подписью "Вытри ноги".

Как комментирует Аскоченская Александра, руководитель проектов  агентства "ВАРТО", "Политическо-экономические события, которые перевернули ход истории нашей страны, повлияли не только на людей, но и на коммерцию. Реклама, как элемент механизма рыночных отношений и определенный индикатор, одним из первых реагирует на тенденции в обществе. Отличный пример этого — одна из фирм, торгующей автомобильными шинами, разместила во Львове рекламный билборд с надписью «Изношенные шины актуальны только на Майдане»."

Расскажите друзьям про новость

Новое видео