Малыши Evian вернулись, но на этот раз отдав предпочтение Snapchat, digital и наружной рекламе вместо ТВ. Глобальная кампания от BETC хочет показать потребителям мир глазами ребенка и поэтому запустила линзы и фильтр в Snapchat. Глобальный директор по маркетингу бренда Патриция Олива уверена, что маркетинговая активность сможет сравниться с успехом предшествующих кампаний без помощи ТВ. «Мы хотим, чтобы пользователи были вовлечены в эту интерактивную кампанию, поэтому и сконцентрировали свои усилия на другом медиа», — отметила она. Бренд выпустил лимитированную серию линз, которые будут доступны в прямой трансляции 24 часа в шести регионах в приложении, прежде чем будут запущены во всем мире с помощью Snapcode на бутылках Evian. Также бренд представил геофильтры, которые будут меняться каждую неделю. Более того, компания выпустит совместную линию одежды с брендом Rad и проведет активности во время Уимбилдона и Открытого чемпионата США по теннису.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова