Evian запустил новую кампанию с танцующими малышами
22 Апр 2013, 09:34

Evian запустил новую кампанию с танцующими малышами

Бренд Evian запустил новую глобальную рекламную кампанию Baby&Me

Evian запустил новую кампанию с танцующими малышами

Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость — универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста.  Слоган кампании — «Live young!» (Живи молодым!).

 

Вслед за рекламными роликами «Roller Babies«,  набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside»с 50 тысячами танцующих малышей, Evian снова удивляет свою аудиторию уморительным видео. Сюжет начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необычным отражением в зеркале — там он видит себя малышом. Нечто похожее происходит и с другими прохожими. Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением: связь с внутренним ребенком открывает в людях ощущение свободы, легкости, спонтанного и безумного общения… Игра превращается в танец под знаменитую песню «Here comes the Hot stepper» в ремиксе DJ Yuksek для Evian.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

  

Премьера нового ролика состоялась 21 апреля одновременно на цифровых платформах во многих странах мира (Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Великобритании, США, Канаде, Арабских Эмиратах, России, Украине, Сингапуре, Тайване, Японии).

[video_2445]

 

Вторым элементом рекламной кампании Evian станет мобильное приложение. Для всех, кто готов увидеть свое детское отражение, BETC Digital и B-Reel разработали специальный развлекательный веб-продукт.  Для того чтобы получить свой детский портрет пользователь должен сфотографироваться или загрузить фото другого человека, после чего приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица.В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта: теннисистка Мария Шарапова и гольфистка  Мелисса Рейд.

 

 

Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится  в середине мая. Кроме того во Франции появятся babybooths — фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton. Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля.

 

Анонсирующая информация о новом «омолаживающем средстве» появится во всех социальных сетях. Ищите ребенка внутри себя!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео