20 Фев 2013, 09:41

Евгений Бондаренко, операционный директор StarLightMedia, о новых правилах (и ценах) как ответе на нехватку гарантий

В прошлом году наша группа задавалась вопросом: "Чего не хватает украинским рекламодателям?".

Евгений Бондаренко, операционный директор StarLightMedia, о новых правилах (и ценах) как ответе на нехватку гарантий

В прошлом году наша группа задавалась вопросом: «Чего не хватает украинским рекламодателям?». Как наш крупнейший в стране телевизионный сейлз-хауз может улучшить сотрудничество?

Провели исследование, опросили украинских рекламодателей. «Нам не хватает гарантий», — сказали они. «Мы хотим, чтобы при посадке на самолет под названием „Телеэфир“, у нас был посадочный талон с местом. Чтобы точно знать, что это место за мной закреплено, на него никто не сядет, и мне не придется, расталкивая людей, занимать чье-то чужое место, или перекупать его у тех, кто зашел раньше или вообще остаться на земле, глядя как другие улетают».

Изучив телерекламу в других странах, мы увидели подтверждение этому требованию: история везде двигалась к правилам и порядку.

И мы решили, что нужно дать рекламодателю эти гарантии. Пересесть с лоукоста на стандартные комфортные авиалинии.

Но, чтобы получить посадочный талон, заказчик должен продемонстрировать серьезность намерения воспользоваться самолетом: именно этим, именно в этот день и час. Например, купить билет. Тогда его место больше никому не продается. Гарантии за гарантии.

Вот тут-то и начались сложности. Которые усилились повышением цены на билет. Потому что параллельно авиаперелеты в целом подорожали.

Последние лет десять рост индекса потребительских цен в Украине существенно опережал темп роста рекламного рынка. Например, в прошлом году стоимость размещения рекламы на ТВ практически не росла. Цены на телерекламу сдерживались, и сегодня это медиа оказалось ощутимо недооценено.

Мы прогнозируем инфляцию на телерекламу в 2013-м году на уровне 25% в гривне. Но при этом украинское телевидение остается самым выгодным для рекламодателя и самым качественным медиа в стране: по уровню контента; по качеству рекламного контакта, включающему способность быстрого построения охвата; по технологии измерения.

Мы понимаем, что существует множество ситуаций, когда гарантии дать сложно: ролики сдаются не в срок, товар не подвезли, жаркий сезон не начинается…

Для тех клиентов, которые не готовы давать гарантии, наш сейлз-хауз оставляет варианты работы по-старому. Или готов взять ответственность за попадание в эфир на себя — через предложение плавающего размещения.

Все наши нововведения направлены на дальнейшее повышение качества услуг, и мы приложим максимум усилий, чтобы рекламодатели это почувствовали, больше размещались на наших каналах и больше продавали.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео