Evernote отметил 10-летний юбилей ребрендингом.
17 Авг 2018, 10:38

Evernote отметил 10-летний юбилей ребрендингом.

Веб-сервис для создания заметок отметил 10-летие ребрендингом и обновлением дизайна лого, разработанного совместно с DesignStudio. Вместо радикальных перемен команда реализовала идею эволюции дизайна. В итоге креативщики смягчили края и округлили геометрические формы лого, придали ему больше эстетического баланса. Небольшие изменения коснулись хобота, лба и глаза слона, который был смягчен, чтобы передать чувство спокойствия и душевного равновесия. Более сглаженный хобот призван передать прогресс, а более покатый лоб говорит об импульсе роста компании.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео