18 Ноя 2015, 14:48

Eurosport представил новый логотип.

Впервые выйдя в эфир в 1989 году, Eurosport является одним из главных источников спорта в Европе с тремя ТВ-каналами — Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosportnews с 243 миллионами подписчиков в 99 странах. В этом году его собственником стал Discovery Communications, который заплатил 1.3 миллиард евро за право трансляций Летних Олимпийских Игр в Европе с 2018 по 2024. В прошлую пятницу компания представила новый фирменный стиль от Pentagram и рекламную кампанию от DixonBaxi. Новая активность проходит под слоганом «Разожги свою страсть» и поддерживается smm-кампанией с хэштегом #sharemypassion, призывая фанатов поделиться историями о том, насколько далеко они могут зайти, чтобы продемонстрировать любовь к спортсмену, команде или спорту. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео