European Communication Summit: работайте быстро, пробуйте и ошибайтесь
03 Июл 2017, 10:12

European Communication Summit: работайте быстро, пробуйте и ошибайтесь

Светлана Павелецкая, PR-директор группы 1+1 Media, о самом ценном с ежегодной конференции для специалистов в сфере коммуникаций

Автор материала

Коллаборация, открытость, пост-правда и немного креативности – то о чем говорили на очередном Европейском коммуникационном саммите, который 30 июня закончился в Брюсселе. 

Для меня это событие – рекордсмен, уже третий год подряд я приезжаю сюда с желанием получить вдохновение и новые идеи и третий год подряд уезжаю с планом того, что хочется попробовать. И скажу честно, для PR-конференций это большая редкость. Поэтому если вы тут еще не были, а вы скорее всего не были, то езжайте обязательно, и это не на правах рекламы, а от чистого сердца.

Светлана Павелецкая
Директор маркетинговых коммуникаций 1+1 медиа

Из важного:

Создавайте компании, которые будут строиться на взаимодействии. Люди не должны работать сами по себе, только команды могут делать крутые проекты, а для этого можно забыть о вертикальном подчинении и позволить людям делать крутые вещи. Вон Apple специально для этого сделал кэмпус, который символизирует взаимодействие.

Используйте инструменты, которые стимулируют взаимодействие. И это не электронная почта, которая позволяет отвечать дольше, отвечать не всегда и необязательно то, что нужно. Используйте современные каналы, которые позволяют создавать общие базы знаний, убирают границы и позволяют требовать немедленной реакции.

Работайте быстро, пробуйте разные вещи и ошибайтесь. Ошибки вдохновляют больше, чем победы. Особенно чужие. Часто вам может казаться, что информация секретная и ее лучше не рассказывать, но это не так. Секреты у вас в голове, есть законные вещи и нет. Все законное можно рассказывать, незаконное лучше не делать.

Сотрудники — ваш главный капитал и существует четкая взаимосвязь между вовлеченностью персонала и бизнес результатами. Про это нужно помнить вам как коммуникатору, и в это нужно заставить поверить вашего босса. Если он не будет считать, что важен не сам факт того, что люди работают, а и то, как и с какими эмоциями – ничего хорошего у вас не получится. 

Эти люди, чья вовлеченность очень важна, уже другие. Скорее всего совсем не такие как мы. Не обижайтесь, что они не читают ваши имейлы и рассылки – если они вам нужны, залезьте к ним в головы через смартфоны, общение один на один, через видео постеры и внутренние рекламные кампании. Не думайте, что вы им нужнее, чем они вам. 

Стимулируйте креативность во всей компании. Все могут это развивать и если ваша команда не умеет выдумывать, вы просто не знаете, как с ней работать. Используйте разные техники для того, чтобы стимулировать поток идей, и часто вам не нужно ничего кроме карандаша, бумаги и нескольких приемов. 

Но креативность не панацея от всех проблем. Если вам нужно решение, как попасть из точки А в точку Б, не нужно креативить. Имейте достаточно мужества, чтобы иногда просто взять и принять решение. 

Еще было много разговоров про пост-правду. Но честно, я ими пожертвовала в пользу сессий про инструменты внутренних коммуникаций и важность взаимодействия. Ведь PR – это не про разговоры, а про реальную пользу для бизнеса. 

Если считаете, что очень кратко – просто езжайте в следующем году, здесь все намного подробнее.

P.S. Больше инсайтов от Светланы Павелецкой 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне

БИЛЕТЫ

03 Июл 2017, 10:12
Расскажите друзьям про новость