European Communication Summit: работайте быстро, пробуйте и ошибайтесь
03 Июл 2017, 10:12

European Communication Summit: работайте быстро, пробуйте и ошибайтесь

Светлана Павелецкая, PR-директор группы 1+1 Media, о самом ценном с ежегодной конференции для специалистов в сфере коммуникаций

Автор материала

Коллаборация, открытость, пост-правда и немного креативности – то о чем говорили на очередном Европейском коммуникационном саммите, который 30 июня закончился в Брюсселе. 

Для меня это событие – рекордсмен, уже третий год подряд я приезжаю сюда с желанием получить вдохновение и новые идеи и третий год подряд уезжаю с планом того, что хочется попробовать. И скажу честно, для PR-конференций это большая редкость. Поэтому если вы тут еще не были, а вы скорее всего не были, то езжайте обязательно, и это не на правах рекламы, а от чистого сердца.

Светлана Павелецкая
Директор маркетинговых коммуникаций 1+1 медиа

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Из важного:

Создавайте компании, которые будут строиться на взаимодействии. Люди не должны работать сами по себе, только команды могут делать крутые проекты, а для этого можно забыть о вертикальном подчинении и позволить людям делать крутые вещи. Вон Apple специально для этого сделал кэмпус, который символизирует взаимодействие.

Используйте инструменты, которые стимулируют взаимодействие. И это не электронная почта, которая позволяет отвечать дольше, отвечать не всегда и необязательно то, что нужно. Используйте современные каналы, которые позволяют создавать общие базы знаний, убирают границы и позволяют требовать немедленной реакции.

Работайте быстро, пробуйте разные вещи и ошибайтесь. Ошибки вдохновляют больше, чем победы. Особенно чужие. Часто вам может казаться, что информация секретная и ее лучше не рассказывать, но это не так. Секреты у вас в голове, есть законные вещи и нет. Все законное можно рассказывать, незаконное лучше не делать.

Сотрудники — ваш главный капитал и существует четкая взаимосвязь между вовлеченностью персонала и бизнес результатами. Про это нужно помнить вам как коммуникатору, и в это нужно заставить поверить вашего босса. Если он не будет считать, что важен не сам факт того, что люди работают, а и то, как и с какими эмоциями – ничего хорошего у вас не получится. 

Эти люди, чья вовлеченность очень важна, уже другие. Скорее всего совсем не такие как мы. Не обижайтесь, что они не читают ваши имейлы и рассылки – если они вам нужны, залезьте к ним в головы через смартфоны, общение один на один, через видео постеры и внутренние рекламные кампании. Не думайте, что вы им нужнее, чем они вам. 

Стимулируйте креативность во всей компании. Все могут это развивать и если ваша команда не умеет выдумывать, вы просто не знаете, как с ней работать. Используйте разные техники для того, чтобы стимулировать поток идей, и часто вам не нужно ничего кроме карандаша, бумаги и нескольких приемов. 

Но креативность не панацея от всех проблем. Если вам нужно решение, как попасть из точки А в точку Б, не нужно креативить. Имейте достаточно мужества, чтобы иногда просто взять и принять решение. 

Еще было много разговоров про пост-правду. Но честно, я ими пожертвовала в пользу сессий про инструменты внутренних коммуникаций и важность взаимодействия. Ведь PR – это не про разговоры, а про реальную пользу для бизнеса. 

Если считаете, что очень кратко – просто езжайте в следующем году, здесь все намного подробнее.

P.S. Больше инсайтов от Светланы Павелецкой 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне

БИЛЕТЫ

03 Июл 2017, 10:12
Расскажите друзьям про новость