11 Июн 2012, 12:17

Euro RSCG Worldwide запускает собственную обучающую онлайн-платформу

Euro RSCG Worldwide запускает собственную обучающую онлайн-платформу

 

Всемирно известная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide на базе своей концепции «цифровые коммуникации как основа» создала новую обучающую онлайн-платформу — одну из последних инициатив по развитию и взаимодействию внутри глобальной сети, состоящей из более чем 11 000 сотрудников.

 

Запуск платформы совместно с TrendsU включает в себя четыре обучающих модуля. Первый — «TU101: Introduction to the Art and Science of Identifying What’s Next» состоит из трех курсов, в основе которых заложена информация о влиянии брендов на СМИ. Целью курсов является развитие у сотрудников Euro RSCG Worldwide понимания роли инструментов, брендов, демографии и лидерства, и того, как лидеры мнений относятся к детерминации брендов.

 

Наоми Трони, Global Chief Marketing Officer сети Euro RSCG Worldwide: «В наш социальный и цифровой век конкурентоспособность среди агентств заключается в двух составляющих — в таланте и технологиях. Новая обучающая платформа и программа TrendsU помогут нам в будущем достигать целей на обоих фронтах».

 

Программа TrendsU предложит сотрудникам Euro RSCG Worldwide обучающий опыт через интерактивный онлайн-ресурс. Участники смогут не только прослушать индивидуальные лекции, но также напрямую общаться со своими преподавателями. Такого рода переписка позволит участникам обсудить насущные темы в реальном времени, а также глубже познать уроки и представленные идеи.

 

Лариса Васильченко, директор Euro RSCG New Europe, представительства сети в Украине: «С запуском программы сеть Euro RSCG Worldwide еще раз продемонстрировала тот факт, что она находится на гребне волны в области инновационных разработок, и это прекрасная инициатива для всех сотрудников открыть для себя новые знания, применив их в дальнейшем на практике».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео