ESPN добавляет специи к американскому футболу
10 Янв 2022, 12:42

ESPN добавляет специи к американскому футболу

Американский кабельный спортивный телевизионный канал ESPN и креативное агентство Arts & Letters Creative Co. создали приправу. Идея, предваряющая Суперкубок в следующем месяце, далека от обычной спортивной рекламы.

Postseasoning представляет собой смесь соли, лука, перца кочугару, чеснока, паприки, черного перца и кайенского перца. Этикетка поддерживает идею надписью: «К счастью, мы не несем ответственности за языки, не приспособленные к жаре».
Ограниченная серия состоит из 10 тыс. банок. ESPN Postseasoning не продается, но будет распространяться на постсезонных играх в течение оставшейся части футбольного календарного года, включая Национальный чемпионат по плей-офф по студенческому футболу в Индианаполисе. Кампания включает в себя специальные Postseasoning-коробки, которые будут разосланы избранным футбольным фанатам в США, а также рецепты и советы от знаменитого Родни Скотта, BBQ шеф-повара и партнера кампании, на веб-сайте кампании.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео