“Если у страны нет стратегии развития, любые инвестиции в ее продвижение – выброшенные деньги”
«Сегодня в профессиональном сообществе оживилась дискуссия о необходимости активного продвижения Украины за рубежом. Однако, до того момента пока мы не сможем объяснить миру, куда мы движемся, чего мы хотим как страна, а самое главное, покуда не подкрепим эту стратегию реальными действиями, я не вижу смысла создавать очередной симулякр»
Об этом читателей MMR приглашает поговорить , управляющий партнер Коммуникационной группы «Новая концепция» во время он-лайн конференции в четверг, 11 ноября. Свои вопросы вы можете задавать уже сейчас комментариями к этой новости. Ирина будет отвечать на них в четверг, с 14:00 до 16:00 на портале mmr.ua
Ирина Харченко, управляющий партнер Коммуникационной группы «Новая концепция»
Опыт работы в своей сфере: 12 лет.
Выполняемые обязанности: управление собственным бизнесом и стратегическое консультирование клиентов.
Образование:
Национальный Университет имени Тараса Шевченко, Факультет журналистики;
Stockholm School of Economics Russia, программа «Развитие бизнеса»;
Advanced International Training Program in Strategic Business Management (Stockholm and Kuala Lumpur, organized by Swedish International Development Cooperation Agency);
Chartered Institute of Public Relations Diploma (in process).
Карьера: даты, компания, должность, обязанности:
C 2003 года «Коммуникационная группа «Новая концепция», управляющий партнер.
2001 — 2003 — «Лукойл-Украина», начальник управления по связям с общественностью и рекламе.
2000 — 2001 — Верховная Рада, руководитель пресс-службы партии и фракции «Солидарность», пресс-секретарь П. Порошенко.
2000 — НАК «Нефтегаз Украины», начальник управления по связям с общественностью.
1999 — 2000 — ДК «Торговый Дом «Газ Украины», начальник отдела по связям с общественностью.
ЛИЧНОЕ:
За что любит свою профессию
За возможность участвовать в формировании стратегии бизнеса клиентов.
За что не любит свою профессию
За отсутствие стандартов в профессии.
Профессиональное стремление
Убедить клиентов в том, что PR — стратегическая функция их бизнеса.
Сделать украинский бизнес не по форме, а по сути лучше.
Самое значительное личное достижение
Сумела передать свои принципы детям.
Увлечения
Плавание, игра на фортепиано, эзотерическая литература.
Самая большая личная мечта
Быть счастливым человеком!
Кем хотели стать в детстве
Пианистом.
Самые большие ценности в жизни
Доверие к людям и терпение.