23 Июн 2009, 13:37

Еще не интернет-время?

15 июня состоялся круглый стол на тему: Интернет в оркестре коммуникационной стратегии, организованный Киево-Могилянской Бизнес-Школой. Последовательно был рассмотрен весь процесс интернет-коммуникации: от места в общей стратегии компании до оценки ее эффективности

Еще не интернет-время?

15 июня состоялся круглый стол на тему: Интернет в оркестре коммуникационной стратегии, организованный Киево-Могилянской Бизнес-Школой. Последовательно был рассмотрен весь процесс интернет-коммуникации: от места в общей стратегии компании до оценки ее эффективности.По данным Gemius Ukraine, количество интернет-пользователей в апреле 2009 года — 7 231 000 человек. Более 1/3 из них находятся в Киеве. На втором месте — Киевская область, дальше — Днепропетровск, Одесса, Харьков и Донецк.С докладами выступили ряд ведущих интернет-маркетологов страны: Дмитрий Булах — медиаменеджер Starcom; Иван Дубинский — директор проекта Opinion, Inmind; Виктор Ишков — директор Ogilvyone; Дмитрий Лисюк — директор Gemius Ukraine; Павел Таяновский — директор по стратегическому планированию медиаагентства АИТИ/Карат.В ходе докладов и дискусий он-лайн мыслей было опровергнуто утверждение, что интернет отобрал рекламную аудиторию у остальных медиа, в частности у телевидения и радио. В то же время интернет-реклама имеет хороший потенциал — около 60% пользователей сети лояльно относятся к рекламе on-line. Интересно, что 63,5% пользователей воспринимают рекламу в сети как своего рода «плату» за бесплатный доступ к контенту веб-сайтов. А вот 3,9% опрошенных настолько раздражает реклама в интернете, что они даже готовы платить за доступ к контенту, лишь бы только на них не было рекламы (по данным исследования Gemius Ukraine).Что касается вечного краеугольного камня — рекламных бюджетов компаний-флагманов рынка, то 40% выделенных на рекламу средств направляется на ТВ-рекламу и только 1,5% — на рекламу в сети интернет. Такое распределение отчасти объясняется наличием ряда проблем в отрасли интернет-рекламы в Украине. Самая масштабная из них — отсутствие практической возможности, установить более-менее точное количество людей, которые приобрели рекламируемый продукт после просмотра онлайн-рекламы, т. е. отсутствие надежных инструментов анализа и экспертизы. Также «играет против» недостаточное количество специалистов в отрасли и подход к интернет-рекламе по остаточному принципу среди рекламодателей.Впереди планеты всей по посещаемости в Уанете — Корреспондент.net, Укрправда, Ukr.net, Meta.ua. В то же время наиболее популярными среди украинских рекламодателей сайтами являются российские -Mail.ru, социальные сети Одноклассники.ru и Vkontakte.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео