21 Сен 2007, 08:14

Эротика помогла антивирусам

Немецкий офис российской компании «Лаборатория Касперского» для продвижения антивирусных программ в Германии запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом.

На одном из принтов кампании была изображена обнаженная девушка, облизывающая палец и призывающая купить программное обеспечение от «Касперского» со слоганом «Не поддавайтесь искушению до тех пор, пока вы не используете Kaspersky Internet Security». «
Лаборатория Касперского», по данным местного представительства исследовательской компании GfK, заняла лидирующую долю немецкого рынка антивирусных программ для индивидуальных пользователей и удерживает ее. Такой креатив «Касперский» использует только в Германии, где в рекламе часто фигурирует обнаженная натура, объясняет Ольга Кобзарева, руководитель информационной службы «Лаборатории Касперского». Так, в рекламе компании G-Data сняты ее обнаженные топ-менеджеры, прикрывающиеся коробками с антивирусной программой. В России акцент делается на корпоративных пользователях, поэтому реклама выдержана в деловом стиле, добавляет она.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео