Немецкий офис российской компании «Лаборатория Касперского» для продвижения антивирусных программ в Германии запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом.
На одном из принтов кампании была изображена обнаженная девушка, облизывающая палец и призывающая купить программное обеспечение от «Касперского» со слоганом «Не поддавайтесь искушению до тех пор, пока вы не используете Kaspersky Internet Security». «Лаборатория Касперского», по данным местного представительства исследовательской компании GfK, заняла лидирующую долю немецкого рынка антивирусных программ для индивидуальных пользователей и удерживает ее. Такой креатив «Касперский» использует только в Германии, где в рекламе часто фигурирует обнаженная натура, объясняет Ольга Кобзарева, руководитель информационной службы «Лаборатории Касперского». Так, в рекламе компании G-Data сняты ее обнаженные топ-менеджеры, прикрывающиеся коробками с антивирусной программой. В России акцент делается на корпоративных пользователях, поэтому реклама выдержана в деловом стиле, добавляет она.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025