18 Май 2021, 14:39

Эпицентр с приставкой ЭКО. Всеукраинская сеть торговых центров начинает тотальное внедрение эко-проектов

Всеукраинский эко-марафон «Сохрани природу» является частью глобальной социальной стратегии «Эпицентр». Компания приняла для себя решение – не выделять эко-проекты в отдельное направление, а интегрировать их в собственные маркетинговые инициативы, в систему клиент-сервиса и свою ежедневную работу.

В этом году исполнилось 35 лет крупнейшей в истории человечества техногенной катастрофе на ЧАЭС, которая унесла тысячи человеческих жизней и отравила природные ресурсы на сотни лет. В память об этой трагедии Офис Президента инициировал проект-выставку «Чернобыль. Путешествие», партнером которого стал «Эпицентр». Компания приняла решение не просто поддержать перформанс, но и наделить его особенным символизмом – на территории ВДНХ (где проходит выставка), было высажено 400 саженцев шиповника — как напоминание нынешним поколениям, что жизнь продолжается. Шиповник — один из символов города Припять. Дело в том, что до аварии в городе росло 30 тыс кустов роз, когда город покинули люди, декоративные розы превратились в дикий шиповник.

Кроме аллеи из шиповника, там же, на ВДНХ, и в сквере памяти ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС появились новые хвойные и лиственные деревья, посадкой которых занимались сотрудники «Эпицентр». Аналогичные активности прошли не только в Киеве, но и в других городах.

К высадке «Эпицентр» также привлек селебрити и инфлюенсеров: бренд-шефа сети ресторанов Gastrofamily Диму Борисова и СЕО Елену Борисову, певицу Анну Завальскую с сыном и отцом, блогера и ведущую шоу «Ходят слухи» Рамину Эсхакзай, редактора журнала Cosmopolitan Украина Александру Буринскую, певицу Анну Добрыдневу.

В рамках своей инициативы «Сохрани природу», компания взяла на себя часть ответственности за озеленение и решение эко-проблем городов. По данным экологов, в Киеве при норме насаждений 20 кв.м на человека не хватает 918 га зеленых насаждений, а в Одессе при норме 14,4 кв.м недостаток в 770га насаждений.

У Эпицентра есть огромное преимущество – мы флагманы в своем сегменте, ежедневно наши торговые центры посещает сотни тысяч покупателей, и мы очень хотим использовать наши возможности для популяризации эко подхода к привычным бытовых вещам и процессам. Мы своим собственным примером стремимся показать, что отношение к окружающему миру может и должно быть другим: мы живем не одним днем и мир после нас должен быть максимально комфортным и чистым. Для нас важно внедрять долгосрочные проекты, которые меняют качество жизни, и привлекать к ним как можно большее количество людей
Ирина Шинкаренко
Marketing Officer «Эпицентр К»

В рамках эко марафона «Сохрани природу», «Эпицентр» планирует заниматься не только вопросом озеленения. Zero waste – актуальный тренд в сегменте экологичных инициатив. Компания решила интегрировать философию уменьшения отходов от ежедневной деятельности в том числе и в партнерские проекты. Так, Эпицентр и агентство Postmen решили продолжить масштабный художественный проект «Леся Украинка: 150 имен», и организовать в его рамках первую zero waste выставку. Речь идет о вторичной переработке всех промо материалов выставки и их использования для создания дизайнерских вещей. К проекту привлекли известных дизайнеров. А уникальная коллекция «Леся Украинка: 150 имен» будет включать в себя сумки, рюкзаки, другие изделия в стилистике урбан стайл. Презентация с показом состоятся вскоре в Киеве.

«Сохрани природу» — это инициатива не только для громких маркетинговых проектов Эпицентра, это еще и образовательный масштабный кейс для всех покупателей сети гипермаркетов. В Эпицентре стремятся сделать экологичное и осознанное потребление нормой среди как можно большего количества людей. В магазинах можно оставить использованные батарейки и их отправят на переработку. Все больше места на полках занимают экопродукты и ресайкл посуда. Эпицентр намерен расширять линейку такой продукции, делать ее доступной и доносить ценность ее использования.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео