Природа и историческая драма объединились в кинематографическом ролике, который показал три миллиарда лет за три минуты. Ролик об алмазе от BBH London создан в рамках глобальной кампании для Ассоциации производителей алмазов (DPA), международного альянса компаний, добывающих алмазы. Ролик, снятый в Грузии, рассказывает о величии камня и его связи с самыми сокровенными моментами в жизни людей. Ролик будет показан на ТВ и в кинотеатрах в США, Китае и Индии. Глобальная кампания в диджитале будет запущена 15 октября с помощью Conde Nast, The New York Times, Sports Illustrated.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025