Природа и историческая драма объединились в кинематографическом ролике, который показал три миллиарда лет за три минуты. Ролик об алмазе от BBH London создан в рамках глобальной кампании для Ассоциации производителей алмазов (DPA), международного альянса компаний, добывающих алмазы. Ролик, снятый в Грузии, рассказывает о величии камня и его связи с самыми сокровенными моментами в жизни людей. Ролик будет показан на ТВ и в кинотеатрах в США, Китае и Индии. Глобальная кампания в диджитале будет запущена 15 октября с помощью Conde Nast, The New York Times, Sports Illustrated.
Новое видео
24 Апр 2024
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий