Канадский магазин канцтоваров Take Note напомнил о силе бумаги в истории отношений между двумя героями в видео от BBDO Toronto. И хотя многие сейчас не берут ручку в руки, отправляя текстовые сообщения, креативщики считают, что заметки передают более личное и глубокое послание, чем SMS.
Новое видео
03 Мар 2021
- Jeep выпустил пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня