По данным недавнего исследования eMarketer, молодые интернет-пользователи (13-17 лет) все меньше потребляют ТВ и текстовый онлайн-контент, проводя больше времени в социальных сетях и просматривая видео. Так, 35% представителей поколения Z меньше смотрит ТВ, а 22% проводят меньше времени с блогами по сравнению с прошлым годом. Другие 11% отметили, что проводят меньше времени на сайтах изданиях или в их приложениях. Среди представителей поколения в возрасте от 18 до 34 лет, 40% отметили, что потребляют столько же ТВ, как и в прошлом году, 35% отметили, что проводят перед ТВ-экранами меньше времени. По данным Nielsen за 4 квартал 2016, американские подростки в возрасте от 12-17 лет проводят 13 часов, 54 минуты в неделю за просмотром ТВ.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам