В то время как доминирующая роль поискового гиганта на рекламном рынке будет только усиливаться, конкурентам Google, в том числе Microsoft, Yelp и AOL, придется худо. В прошлом году доля поисковой рекламы Google составила 75.8%, принеся $24,6 млрд доходов. В 2019-м эта цифра вырастет до $36,62 млрд, или до 80,2% рынка. Рост произойдет за счет сокращения доли Microsoft, Yelp и AOL. Их доля составит 6,6%, 5,8% и 1,1% соответственно. По словам аналитика eMarketer, благодарить за рост Google должен мобильный поиск. «Google и мобильный поиск будут продолжать получать выгоду благодаря перемене поведения пользователей», — отметила аналитик.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел