eMarketer: рекламный доход Google впервые упадет в этом году
23 Июн 2020, 15:24

eMarketer: рекламный доход Google впервые упадет в этом году

Согласно прогнозам компании, рекламные доходы технологического гиганта упадут на 5,3% в 2020 году до $39.58 млрд, а доля на рынке США составит 29.4%. Впервые за все время рекламные доходы не выросли по сравнению с предыдущим годом. Более того, рекламные доходы Facebook и Amazon должны вырасти на 4,9% и 23,5% соответственно.

Рекламный рынок США все еще должен вырасти на 1,7% до $134,66 млрд. Общая доля Amazon, Facebook и Google вырастит на 0,2% в этом году, это самый малый рост за десять лет. Доля Facebook обусловлена растущей популярностью Instagram. Однако наибольшие сдвиги наблюдаются в рейтинге платной поисковой рекламы.


Amazon продолжает угрожать доминирующему положению Google на рынке, а аналитики eMarketer отмечают, что ecommerce-гигант менее подвержен экономическому влиянию коронавируса.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость