20 Апр 2015, 07:27

eMarketer: Мировые расходы на рекламу в социальных медиа достигнут $23,68 млрд в 2015 году

В этом году рекламодатели во всём мире потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных медиа, сообщает аналитическое агентство eMarketer.

eMarketer: Мировые расходы на рекламу в социальных медиа достигнут $23,68 млрд в 2015 году

В этом году рекламодатели во всём мире потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных медиа, сообщает аналитическое агентство eMarketer. В целом, рекламные бюджеты на этот канал вырастут на 33,5% по сравнению с $17,74 млрд в 2014 году. В 2015 году расходы на социальные медиа составят 13,9% совокупных затрат на цифровую рекламу в мире. 

По прогнозам eMarketer, к 2017 году доход от рекламы в социальных медиа достигнет $35,98 млрд, 16% совокупного мирового рынка цифровой рекламы. По оценкам агентства скорость роста мировых расходов на рекламу замедляется. В 2014 году она составляла 56,2%, в этом году она упадёт до 33,5%, в 2016 — до 26,3%, в 2017 — до 20,3%.

Рекламодатели в США и Канаде остаются ведущими драйверами этого рынка. В этом году их расходы на рекламу вырастут на 31% по сравнению с прошлым годом и достигнут $10 млрд. Рекламодатели в Азиатско-Тихоокеанском регионе потратят $7,4 млрд, в Западной Европе — $4,74 млрд. Североамериканские страны также лидируют по расходам на одного пользователя, которые составляют $50,42 рекламных доллара. В Западной Европе эта сумма составляет $25,26, в Азиатско-Тихоокенском регионе — $8,04.

По прогнозам eMarketer, в ближайшие годы США и Китай будут лидировать по расходам на цифровую рекламу в мире. На долю этих стран будет приходится бо́льшая половина мирового рынка цифровой рекламы в течение прогнозного периода.

В этом году рекламодатели в США потратят $9,59 млрд на рекламу в социальных медиа, что на 31% выше, чем в 2014 году, и более чем в два раза превышает их расходы на этот канал в 2013 году. К 2017 году расходы на рекламу в социальных сетях в США достигнут $14,4 млрд — около 20% совокупных расходов на цифровую рекламу в США. В Китае расходы на этот канал достигнут $3,41 млрд в этом году, а в 2017 — $6,11 млрд, составив 12,5% совокупных расходов на цифровую рекламу в стране.

Неудивительно, что большая доля затрат на рекламу в социальных медиа будет приходиться на Facebook. В 2015 году доход компании от рекламы достигнет $15,5 млрд и 65,5% всех рекламных затрат на социальные медиа в мире. В 2014 году доля Facebook на этом рынке составляла 64,5%.

Twitter заработает на рекламе $2,09 млрд в 2015 году, что составит 8,8% мирового рынка рекламы в социальных медиа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео