В начале осени компания Elit-Web, занимающаяся продвижением сайтов, представила совершенно новый инструмент крауд-маркетинга — Linkparty. Сервис автоматически проверяет качество онлайн-площадок, на которых будут размещаться ссылки, отслеживает динамику прироста урлов, определяет улучшения или потери лидерских позиций сайта в топах. Инструмент будет полезен как владельцам бизнеса, так и SEO-специалистам. Сам сервис имеет два встроенных модуля: «Крауд-маркетинг» и Outreach. Платформа функционирует в режиме онлайн, а владельцам интернет-бизнеса предлагается 4 тарифных пакета, в зависимости от количества ключевых запросов. Ранее, в рамках закрытого бета-теста, специалисты компании Elit-Web неоднократно отмечали положительное влияние крауд-маркетинга на продвижение сайтов. «Сервис Linkparty создан, чтобы сделать крауд-маркетинг более качественным, а значит, более эффективным», — заявило руководство компании.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier