30 Апр 2015, 09:22

Элис Сасс, Microsoft, о выигрышном тандеме корпораций и стартапов

Элис Сасс, специалист по стартапам Microsoft, рассказала, зачем маркетологи больших компаний должны коммуницировать со стартапами

Элис Сасс, Microsoft, о выигрышном тандеме корпораций и стартапов

Элис Сасс, специалист по стартапам Microsoft, рассказала, зачем маркетологи больших компаний должны коммуницировать со стартапами,  в рамках которая прошла в Минске 22 апреля.

 

Малые бизнес и малые команды всегда более инновационны, чем большие корпорации. Стартапы намного легче выходят из зоны комфорта, в то время как корпорации, наоборот, стремятся как можно дольше в ней оставаться. Именно поэтому люди из больших компаний, как правило, не видят, что происходит «вне коробки.

 

Но в то же время, чтобы развиваться корпорациям нужны инновационные решения, которые есть у стартапов. А стартапам нужна помощь на этапах становления бизнеса. Корпорации, могут, например предоставлять им какие-то сервисы или инструменты. Так, например, у Microsoft есть Bizspark. Это программа, которая дает начинающему бизнесу разнообразные инструменты бесплатно на три года, то есть вам не придется на них тратить деньги, в то время когда вы собственно строите ваш проект.

 

Правда в том, что мы все хотим победить. Если вы стартапер, вы хотите быть успешным. Если вы — корпорация, наверняка, хотите того же. И вам нужно быть открытым для новых отношений, готовым строить сеть для коммуникации вашего бизнеса.

Многие компании осознают, что глава отделения маркетинга становится тем человеком, который может принести информацию, потому что практически никто больше не интересуется тем,  чем занимаются PR и маркетинг вне компании, никто не коммуницирует на таком уровне с покупателями.

 

Главы отделений маркетинга составляют важнейшую часть инновационной команды, потому что они получают много информации от покупателей. Они — именно те, кто может помочь вам сделать дизайн вашего продукта, и понять, кто его на самом деле использует и кому он нужен. Есть множество информации, которая приходит от разных людей, и нужно, чтобы кто-то ее приносил в компанию.

Я рада видеть, что то же самое происходит и в Восточной Европе. Все больше компаний понимают, что у них должен быть человек, который будет отвечать за инновации в компании, который будет приносить новые идеи, безумец, который бросает вызов команде и текущему положению вещей. И это те самые люди, которые должны привлекать стартапы в первую очередь.

Я думаю, каждый должен понять и пронести через года, что корпорации должны быть более открыты со своим бизнесом и также привлекать стартапы. Тогда все будут в выигрыше.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео