18 Фев 2020, 14:51

Елена Зубарева, «Фармак»: «Доверие к бренду выстраивается годами, а то и десятилетиями»

Доверие — это формирование личного отношения к бренду и прочной эмоциональной связи, когда человек разделяет ценности и идеи бренда. Доверие к бренду выстраивается годами, а то и десятилетиями. Об этом в интервью tsn.ua рассказала руководитель департамента коммуникаций и устойчивого развития «Фармак» Елена Зубарева.

«Считается, что произошла смена фокуса на глобальном уровне: от рентабельности инвестиций до эмоций. Бренды стали говорить с людьми на понятном языке и жить их интересами. Кстати, этот год для нас юбилейный — 95 лет со дня основания завода. Если говорить о наших препаратах — это безусловно положительный опыт пациентов», — отметила в интервью Елена Зубарева.

Глава департамента коммуникаций компании «Фармак» подчеркнула, что бренд — это совокупность многих факторов: прозрачная отчетность, стабильная и «белая» заработная плата, мотивационные программы, инновационные подходы, как в производстве, так и управлении.

«Глобально наша задача в том, чтобы донести украинскому потребителю информацию о высоком качестве и эффективности отечественных лекарственных препаратов, которые из одной и той же производственной линии идут как на экспорт, так и в аптеки Украины. Сильная фармацевтическая отрасль — основа здоровой нации и фактор национальной безопасности. Важно, чтобы это понимали и поддерживали отечественного производителя», — отметила Елена Зубарева.

Говоря о принципах коммуникаций бренда с потребителем, руководитель департамента коммуникаций и устойчивого развития «Фармак» подчеркнула: «Все процессы в компании нуждаются в правильно выстроенных информационных связях — будь то производство, продукты, услуги, взаимодействия с органами власти, кадровые вопросы, устойчивое развитие или защита корпоративных интересов в правовом поле». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео