05 Июл 2013, 06:55

Елена Миронова, Виктория Борщенко, Ольга Захарова, Федор Огарков и Владимир Квашин продолжат серию ворк-шопов «Медиа для медиа. Как этим воспользоваться?» 5 и 6 июля

На этой неделе Украинская Медиа Школа (УМШ) продолжает серию ворк-шопов "Медиа для медиа. Как этим воспользоваться?" выступлениями Елены Мироновой, Виктории Борщенко, Ольги Захаровой, Федора Огаркова и Владимира Квашина.

Елена Миронова, Виктория Борщенко, Ольга Захарова, Федор Огарков и Владимир Квашин продолжат серию ворк-шопов «Медиа для медиа. Как этим воспользоваться?» 5 и 6 июля

На этой неделе Украинская Медиа Школа (УМШ) продолжает серию ворк-шопов «Медиа для медиа. Как этим воспользоваться?» выступлениями Елены Мироновой, Виктории Борщенко, Ольги Захаровой, Федора Огаркова и Владимира Квашина.

«А судьи кто? Целевая аудитория медиа — потребители и рекламодатели» — третья тема серии, которую раскроют директор по исследования телевизионной аудитории Индустриального Телевизионного Комитета (ИТК) Елена Миронова и руководитель департамента медиааналитики ИТК Виктория Борщенко. Елена имеет 16 лет опыта работы на рекламном рынке Украины, 8 последних лет в качестве директора по стратегическому планированию креативных агентств Provid и Think McCann Kyiv, а до этого была директором по исследованиям в медиа агентства Media Direction Ukraine. Виктория кандидат социологических наук, организовывает и отвечает за работу департамента медиааналитики ИТК, представляет компанию на конференциях и мероприятиях, посвященных измерению телевизионной аудитории.

«Для чего нужны телебренды?» Расскажет директор по стратегическому планированию медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Ольга Захарова. Ольга — автор мастер-классов и публикаций по брендингу и креативу в печатных СМИ и Интернет, победитель ежегодных международных премий в области телевизионного маркетинга, промо, дизайна BDA/PROMAX, призер Нью-Йоркского телевизионного фестиваля, обладатель многочисленных наград в сфере телевизионного дизайна и брендинга , в том числе шестикратный обладатель премии «Телетриумф«. Член Академии Российского телевидения, постоянный член жюри международного конкурса телевизионного дизайна BDA/PROMAX с 1998 года.

«Медиа бизнес в Украине. Вызовы индустрии. Новые модели развития бизнеса» — тема ворк-шопа от генерального директора медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Федора Огаркова (6 июля). В обязанности Федора входит управление активами медиа-холдинга в рамках реализации стратегии развития, бизнес-планирование и контроль над деятельностью медиа-холдинга и его отдельных направлений бизнеса.

Тема «Особенности рекламного рынка. Монетизация медиа» для слушателей УМШ раскроет коммерческий директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Владимир Квашин (6 июля). До присоединения к команде медиа-холдинга Владимир более 9 лет работал в области продаж рекламы, возглавлял агентство «Спорт Маркет Плюс», работал на руководящих должностях на национальных телеканалах «СТБ» и «Украина».

Участие для журналистов и редакторов деловых СМИ бесплатное.

Следите за новостями на сайте УМШ и на странице УМШ в Facebook.

Организаторы Украинская Медиа Школа и Индустриальный Телевизионный Комитет
Спонсор: «Медиа Группа Украина»
Информационный партнер: Коммуникационный хаб  «Экономика».

С дополнительными вопросами обращайтесь к координатору проекта:
Елена Пушечникова +38 067 214 39 86 или

Расскажите друзьям про новость

Новое видео