11 Июн 2014, 14:29

Елена Юрьева: из Нафтогаза в Cheil Ukraine

В агентстве Cheil Ukraine пополнение: на позицию PR-директора была назначена Елена Юрьева.

Елена Юрьева: из Нафтогаза в Cheil Ukraine

В агентстве Cheil Ukraine пополнение: на позицию PR-директора была назначена Елена Юрьева. Трудовой путь Елены начался в журналистике на «5 канале». Потом она перебралась в Американскую торговую палату на позицию PR-координатора. Далее от стези пиарщика Елена уже не отступала, занимая разные должности в крупных компаниях и оказавшись в итоге на позиции начальника управления по связям с общественностью компании «Нафтогаз Украины».

MMR спросил у Елены о первых впечатлениях на новом месте, планах на будущее и о том, что ее вдохновляет на свершения.

Елена, каково ваше первое впечатление от Cheil Ukraine?

Очень позитивное. Офис в красивом и современном бизнес-центре с огромными окнами и прекрасным видом на Киев, думаю, на многих произведет приятное впечатление. Лично мне очень импонирует open space, который позволяет коллегам избавиться от преград в виде стен и дверей, а комнатные растения создают очарование и уют дома. Конечно, самые важные штрихи создаются людьми, поэтому самые интересные открытия еще впереди. 

Я искренне верю, что сохраненный в офисе «дух места» (genius loci) способствует гармоничной работе и психологическому комфорту. Мне кажется, что Cheil Ukraine удалось «поймать» воздушность здания и воссоздать его в каждом уголке офиса. В результате в Cheil очень приятно находиться и хочется вернуться.

Какова ваша программа «первых 100 дней» в Cheil?

100 дней для нового сотрудника — это важный период поиска, адаптации и открытий. Незаангажированный взгляд позволяет обнаружить скрытые возможности команды и компании, а также увидеть новые горизонты. Зная, что момент «внешнего» взгляда на внутреннюю ситуацию в компании очень быстро исчезает, я детально конспектирую не только события первых недель, но и эмоциональные впечатления от них. Позже это обязательно пригодится.

Главной задачей на первые 100 дней считаю создание прочной основы для того, чтобы уже в ближайшее время можно было приступить к выполнению стратегических задач, поставленных передо мной. Надеюсь, что за это время мне удастся почувствовать внутренний ритм агентства и стать частью дружной команды. 

Вы хороший кризис-менеджер? И что вы готовы сделать ради того, чтобы заполучить нового клиента?

Я просто стараюсь быть хорошим менеджером, а на его пути кризисы — это часть внешних/внутренних обстоятельств, к которым нужно готовиться (в идеале) или быстро адаптироваться. Верю, что кризис — это лакмусовая бумага бизнеса, ситуации, личности. Конечно, стараюсь жить по принципу «легче отвечать на вопросы, чем решать проблемы», но когда рынок или жизнь вносят коррективы и подбрасывают испытания в виде кризисов, стараюсь их максимально использовать.  

Что вас мотивирует? О чем вы думаете, когда понимаете, что ситуация зашла в тупик, и как ее исправляете?

«Главное — воля к победе» — фраза, которая мне близка по духу; хотелось бы уточнить, что это не о беспринципном упрямстве, а о готовности бороться и преодолевать трудности на своем пути.

Мотивируют цели и люди. И если первое легко объяснить характером, азартом, интересом, то люди, вдохновляя, поддерживая или противостоя, не позволяют сдаться и сложить руки.

«Ситуации с неочевидным выходом» — не хочу говорить о «безвыходности» — стараюсь отпускать на некоторое время и пользоваться тайм-аутом, чтобы переосмыслить ситуацию, методы ее решения или свое отношение к ней. Жизнь удивительна и порой стоит только «прекратить толкать воду», как в ней появится новое течение.    

Чего вы хотите достичь в агентстве?

Мне очень близка концепция «ideas that move». Я одинаково сильно верю как в идеи, так и в их способность менять людей и мир. Искренне хочется стать частью этого творческого процесса и, по возможности, внести свой вклад.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео