Electronic Arts экспериментирует с персональной рекламой
23 Окт 2007, 07:01

Electronic Arts экспериментирует с персональной рекламой

Electronic Arts решила продолжить эксперимент с целевой персональной рекламой, начатый в Battlefield 2142.

Аналогичная система будет использоваться в action/RPG Hellgate: London. Она будет собирать
информацию о пристрастиях игроков, конфигурации их компьютеров, а также фиксировать IP-адреса. На основе этих сведений для каждого пользователя будет формироваться индивидуальная внутриигровая реклама.

Многие уже выразили свое недовольство тем, что ЕА и ее партнеры получат доступ к конфиденциальной информации пользователя. Но «электроников» это не сильно смущает.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео