Electronic Arts решила продолжить эксперимент с целевой персональной рекламой, начатый в Battlefield 2142.
Аналогичная система будет использоваться в action/RPG Hellgate: London. Она будет собирать информацию о пристрастиях игроков, конфигурации их компьютеров, а также фиксировать IP-адреса. На основе этих сведений для каждого пользователя будет формироваться индивидуальная внутриигровая реклама.
Многие уже выразили свое недовольство тем, что ЕА и ее партнеры получат доступ к конфиденциальной информации пользователя. Но «электроников» это не сильно смущает.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025