19 Май 2008, 11:50

«Экстра М» изменила наполнение издания

«Экстра М» изменила наполнение издания

Бесплатное московское издание из классифайда превратилось в газету с редакционным наполнением для потребителей.

 

На протяжении последних 15 лет газета «Экстра М» была известна москвичам как сборник строчных объявлений в стиле «Установим новые двери» или «Вытравим тараканов». В минувшую пятницу в почтовые ящики жителей столицы положили уже совершенно иную газету, с редакционными материалами о докторской колбасе, мобильных телефонах, генетически модифицированных фруктах, с новостями потребрынка и с полезной информацией по защите прав покупателей. Впрочем, привычные строчные объявления остались, но уже не в том объеме, как прежде (теперь не более трети первой полосы, а ранее реклама занимала все пространство).

 

«Сегодня читателю уже недостаточно увидеть рекламный модуль для обращения к рекламодателю, — объясняют в ИД «Экстра М Медиа» причину репозиционирования. — В издании должен быть «катализатор» покупательной активности, то есть информация, помогающая и стимулирующая совершить покупку».

 

Если раньше рекламные объявления в «Экстра М» размещали в основном локальные мелкие фирмы, то теперь в издательстве надеются привлечь и крупные бренды. Тем более, что тираж газеты останется по-прежнему впечатляющим — 77 тыс. экз.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео