03 Авг 2012, 08:15

Эксперты УАИПП уточнили: рост объемов рекламы в 2012 году составит 7,6% а не 9%

Эксперты УАИПП уточнили: рост объемов рекламы в 2012 году составит 7,6% а не 9%

 

Экспертный Совет УАИПП проанализировал результаты 1 полугодия и откорректировал ранее сделанный прогноз объемов рекламного рынка в прессе на 2012 год.

 

Объем прямой полосной рекламы в национальной и региональной прессе в 2012 году составит 1682,1 млн. грн. — скорректированный прогноз роста составит 7,6% по сравнению с 2011 годом, а не 9%, как ожидалось.

 

Данный прогноз является интегрированным — то есть согласованным прогнозом издателей и рекламных агентств — поскольку в состав Экспертного Совета УАИПП входят как эксперты из крупнейших издательских домов (всеукраинских и региональных), так и профессионалы из рекламных агентств-лидеров по объемам размещения рекламы в прессе.

 

В составлении корректировки экспертного прогноза объемов размещения рекламы в прессе на 2012 год приняли участие: РА «Медиа Кит», Kwendi mass communications expertise & management, РА Carat.

 

В части рекламы в региональной прессе — РА «Медиа Регион» и РА ООО»Дата Медиа». Также в уточненном прогнозе по объемам размещения рекламы в региональной прессе на 2012 год учтена оценка АНРИУ.

 

С составом Экспертного Совета УАИПП вы можете ознакомиться здесь

 

Наталья Бойко,  член Экспертного Совета УАИПП: «Уточнение прогноза по объемам рекламы не привело к существенным корректировкам по национальной рекламе, уточненная цифра составила — 8,6 %. Снижение прогноза коснулось в первую очередь региональной рекламы, где эксперты скорректировали рост до 3,6%.»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео