22 Дек 2011, 07:45

Эксперты оценили диджитал-кейсы Intel, КЛО и Johnnie Walker

MMR продолжает оценивать украинские кейсы в рамках нашей рубрики «Рекламная диджитал-критика». После публикации первой порции мы несколько трансформировали состав экспертов. Дабы не вариться в собственном соку мы привлекли в рубрику резидентов из России,

Эксперты оценили диджитал-кейсы Intel, КЛО и Johnnie Walker

 

MMR продолжает оценивать в рамках нашей рубрики «». После публикации первой порции мы несколько трансформировали состав экспертов. Дабы не вариться в собственном соку мы привлекли в рубрику резидентов из России, а также обязательным членом команды теперь будет представитель рекламного full service агентства.  Итак, украинские кампании теперь оценивают 2 отечественных диджитал-эксперта, приглашенный из России специалист и креативщик из РА. Сегодня мы оцениваем кейсы от  UP digital bureau и CB Territory


для Intel от UP digital bureau



 

Василий Лебедев,

креативный директор агентства Red Keds (Москва)

 

Из всех трех кампаний — эта самая полезная и оху*****ная по идее. Однако  непонятно развитие кампании. Кроме роликов пока ничего нет.

 

 

 

 

 

 

Виталий Георгиев, New Business Director в AdPro

 

Вам понравился тизерный ролик? Мне — очень понравился. Яркая, эмоциональная работа. Второй ролик менее эмоционален, и связь с тизером недостаточно сильная. А мы ведь всегда ждем от разгадки сюрприза, правда? И надеемся на усиление вирусного эффекта. Здесь этого не случилось — просмотров второго ролика в 10 раз меньше, чем тизера.

 

Последний вопрос к стратегии — на чем основан вывод о том, что традиционно игнорируемая молодежью тема политики может служить основной для инсайта? Я никак не могу связать два момента — 1-ое место Украины по детскому алкоголизму и бренд Intel. За эмоциями и идеями не видно главного — бренда и его ценностей.

 

Юрий Бабич,

управляющий партнер агентства «COXO»

 

Хороший социальный проект, побольше бы таких! Именно так воспринимаются ролики, особенно на фоне сложной ситуации в стране: какие же они молодцы, думают о будущем нации, о будущем всех нас. Но следом возникает вопрос: а кто эти ОНИ? Все сурово, в маршевом ритме, веет фатализмом Маяковского — ни малейшей ассоциации с высокими технологиями Intel. Плюсы: Отличный продакшн; мощная эмоциональная составляющая; игра на патриотических чувствах. Минусы: мрачная политическая стилистика дала большое количество просмотров, но попадание в ЦА под большим вопросом.

 

Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage

Проект — хороший. Идея тизерной кампании в интернете — правильная. Но сам креатив очень сложный и далек от потребителя. Мне даже интересно — смог ли в принципе кто-то из молодежи досмотреть до конца ролик и понять, о чем идет речь? Есть хорошая связь «процессор-мозг», и в этом плане проект прекрасно связан с брендом. Но судите сами — сначала ты долго слушаешь довольно пафосную озвучку про алкоголизм, потом что-то про википедию и иностранных студентов… Мне кажется, можно было сделать намного проще, понятнее и, как следствие, эффективнее.

 

для Johnnie Walker от  Aimbulance

 

 

 

Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds

Сама по себе кампания — всего лишь обычная адаптационная поддержка общей интернациональной канвы. В ней по большому счету отсутствует вовлечение, социализация, какие-либо бенефиты для коммуникации с брендом. Никакого обмена опытом не происходит.

 

По большей части медийная кампания без цифровой платформы и дальнейшей возможности активации всех участников, потому мне непонятна польза от такой рекламы. Из плюсов отмечу лишь полностью инлайн с клиентским брифом. Даже слишком 🙂

 

Виталий Георгиев, New Business Director в AdPro

Для меня очевидным является факт — и клиент и агентство чувствуют целевую бренда и хорошо поработали над инсайтом. Успех в социальных медиа, на мой взгляд, определил не селебрити, а гениально выбранный приз — обучение в KMBS. Такой приз оправдывает использование навязчивой лайк-механики в глазах самих пользователей. Самое важное — активности такого уровня (селебрити, приз) задают планку всей алкогольной категории в социальных медиа.

 

Юрий Бабич, управляющий партнер агентства «COXO»

Хорошие результаты, простая механика и множество обработанных фотопостов в FB — явный показатель того, что проект заметили. На сколько он успешен, судить не возьмусь, это прерогатива заказчика.

 

Успешный, красивый и грамотный проект, который был реализован во многих странах, в том числе и в Росиии. Опять трендсеттер, опять цитаты. Конечно, не понятно почему я должен ассоциировать себя с Роднянским, но это уже вопрос все же не к агентству.

 

Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage

Идея «жизненного пути интересных людей» бренду очень близка. Тут связь идеальная. И лояльность к бренду повышается, и понимание ценностей бренда доносится. Да и всегда интересно почитать или послушать про жизнь интересного человека. То есть «плюсов» больше. А «минус» поставила, потому что меня немного смутил сам конкурс с цитатами и портретами — он мне кажется чуть надуманным для бренда. Ведь мы все-таки говорим о личном опыте. Круто прочитать о чужом жизненном опыте и пути, но потом записать именно свой опыт или пример, а не использовать цитату другого человека под своей фотографией. 

 

в Facebook для КЛО от CB Territory




Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds 

Из явных минусов отмечу плохой дизайн, а также отсутствие вирусной составляющей — непонятно за счет чего будет обеспечен WOM. Кроме того, непонятно пересечение аудиторий водителей и фейсбучных пользователей

 

Из плюсов отмечу достаточно простую механику, а также грамотное оффлайн/онлайн пересечение


Виталий Георгиев, New Business Director в AdPro

Я не уверен, что игра «на удачу» отвечает ценностям топливного бренда. Бензин должен быть качественным, европейским, «спортивным», а заправка — надежной.  Игра в кости не об этом.

Зато понравилась идея с регулярным посещением страницы. Если добавить к такой идее социальную механику, то, определенно, получится что-то интересное.

 

Юрий Бабич, управляющий партнер агентства «COXO» 

На мой взгляд, проект не плох, особенно в ключе сегодняшних цен на бензин. Но вот исполнение (визуальное) с WordArtовым градиентом и псевдоаквой — попахивает нафталином, гайз! Мало связки онлайн и оффлайна — поэтому я не вижу ценности диджитал технологий в этой активности. Уберите отсюда любой из элементов активности — и механика не пострадает.


Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage

«Плюс» — за то, что это кампания от заправок, что у них хороший логотип и что они весело общаются с потребителем. «Минус» — за то, что все-таки игра в кубики не связана с брендом, бензином, заправками и т.д., и даже нет хорошего связующего слогана или названия активности. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео