Эксперимент от бренда Always развенчал стереотип фразы как девочка
27 Июн 2014, 09:13

Эксперимент от бренда Always развенчал стереотип фразы как девочка

Procter & Gamble запустил новый социальный эксперимент для бренда Always, в которой доказал, что выражение, «как девочка», означает силу.

В видео на основе исследований от Research Now, которое обнаружило, что половина опрошенных девочек потеряло уверенность в себе в период полового созревание, начинается с просьбы показать разными группами людей, что означает «Бежать как девочка», «драться как девочка». Затем эти вопросы были заданы группе девочек.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео