28 Сен 2011, 11:00

Экс-креативный глава Leo Burnett Vilnius Томас Груздис стал креативным директором Digital-агентства AdPro

Как рассказали в AdPro, привлечение в команду высококлассного креативного директора - завершающий этап превращения агентства в по-настоящему digital-full service. Кандидатов на эту роль было пересмотрено очень много.

Экс-креативный глава Leo Burnett Vilnius Томас Груздис стал креативным директором Digital-агентства AdPro

Как рассказали в AdPro, привлечение в команду высококлассного креативного директора — завершающий этап превращения агентства в по-настоящему digital-full service. Кандидатов на эту роль было пересмотрено очень много. Среди украинских, российских, польских креаторов.

 

На вопрос MMR «Чего не хватило нашим digital-творцам и почему выбор пал на литовца?», управляющий директор агентства Катерина Василенко ответила, что Томас, как специалист с более развитого в цифрових коммуникациях рынка, обладатель «увесистого» портфеля фестивальных работ и ряда отраслевых наград, продемонстрировал качественно отличающийся от других соискателей уровень, который по ощущениям топ-менеджмента AdPro необходим агентству, чтобы сделать качественный рывок вперед.

На вопрос о мотивах переезда в другую страну и смене именитого агентства на менее именитое Томас ответил, что ему очень интересен рынок и поставленные перед ним задачи. При этом назвать наиболее достойные (по ему мнению) из реализованных на интересном украинском рынке digital-кампаний/проектов не смог.

Работы Томаса, отмеченные фестивальными наградами:

2005

  • ADrenalinas festival GRAND PRIX — Ežys, KestVyta (plug-in event)
  • Password festival GRAND PRIX — Ežys, Vež/Nevež campaign

Gold

  • Ad campaign — Ežys, Violeta @ Adrenalinas,
  • Interactive media — Ežys, Violeta’s web site @ Adrenalinas

  • Unconventional media — Ežys, , KestVyta (plug-in event) @ ADrenalinas

Silver

  • Art direction — Belvilis, Escape broshure @ ADrenalinas
  • Ad campaign — Ežys, Violeta @ Golden Hammer
  • Interactive media — Ežys, Violeta @ Golden Hammer

 

  • Best use of media — Ežys, KestVyta (plug-in event) @ Golden Hammer
  • TV ad — Ežys, Unalfabet @ Adrenalinas

Bronze

  • Ad campaign — Ežys, Vež/Nevež @ Adrenalinas
  • Print ad — Ežys, Unalfabet @ Adrenalinas
  • TV ad — Ežys, Cheap calls @ Adrenalinas
  • Unconventional media — Ežys university project GZU @ Adrenalinas

2006

  • ADrenalinas festival GRAND PRIX — Ežys, Mėsa

Gold

  • Ad campaign — Ežys, Mėsa @ Adrenalinas
  • Inconventional media — Ežys, , Mėsa @ ADrenalinas

Silver

  • TV ad — Ežys, London @ Adrenalinas

Bronze

  • Ad campaign — Ežys, Violeta anf friends @ Adrenalinas
  • Print ad — Ežys, unalfabet @ Adrenalinas
  • Radio ad — St.Ežys day @ Adrenalinas
  • Unconventional media — Ežys, Violeta’s Hotel (plug-in event)

2008
Bronze

  • Interactive media — Ežys iCITY@ Adrenalinas

Расскажите друзьям про новость

Новое видео