На своей странице в Фейсбук Виктория Федорина сообщила об открытие нового проекта InKyiv, который с помощью 111 слов рассказывает о том, что можно посмотреть, послушать и почитать в городе. А также куда пойти, что поесть и купить. Как отмечают авторы проекта, цель не сделать очередную киевскую «Афишу», но рецензировать городскую жизнь, рассказать о прошлом, настоящем и будущем любимого города. Кроме того, в издании присутствуют и другие форматы: традиционные интервью, комментарии и рефлексии. Как отметила Виктория MMR, сооснователем проекта является филолог Инна Булкина. Сам проект еще в начале пути и будет меняться, а пока осуществляется на личные карманные деньги. «Мы хорошо понимаем, каким образом мы можем быть интересны инвестору, и как сможем стать не просто инвестируемым проектом, но и зарабатывать». «Мы планируем много писать и думать, отличие — в нас, это мы
сами, наше экспертное мнение», отметила Виктория в комментарии MMR.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025