20 Июн 2014, 06:15

EKO/Phygital hub как инвестиция в человеческий и социальный капитал

Вчера Экономика провела первый ивент в рамках своего нового проекта Ekonomika Phygital Hub

EKO/Phygital hub как инвестиция в человеческий и социальный капитал

Вчера «Экономика» провела первый ивент в рамках своего нового проекта . О новом формате рассказывает Кейт Щеглова, директор по развитию Ekonomika Communication Hub, редактор рубрики MMR Global hub

 

Кейт, что подразумевает под собой данный формат и каковы ваши мотивы его запуска?

Формат , в который мы ребрендили подразумевает превращение медиакомпании в точку входа/объект притяжения для тех сегментов деловой аудитории, которые заинтересованы в саморазвитии, улавливании трендов и диагностике, а также реализации возможностей.

Мы много об этом пишем на наших онлайн-площадках, говорим на мероприятиях. Но живое общение и его энергетику в полной мере монитор не передает, а на наши платные события не у всех есть возможность попасть. Поэтому мы нашли 2-в-1 решение этих двух аспектов: визави, которые сильнее других «зацепили» наших редакторов и авторов, приглашаются для публичных интервью за чашкой кофе.

Для всех желающих присутствовать при этом общении и зарядиться энергией от сильных, динамичных, молодых или опытных, но однозначно преуспевающих, мы и . В рамках нового формата еженедельно главный редактор того или иного издания нашей компании будет интервьюировать приглашенного спикера, а аудитория сможет задать вопросы и пообщаться в непринужденной атмосфере и с приглашенным героем, и с нашей командой за чашкой кофе. К тому же эра соцмедиа приводит к тому, что мы 80% времени общаемся со своими ЦА без личного визуального контакта. В рамках наших встреч участники смогут «развиртуализироваться», а также еще и в видео/фото/текстовом формате посмотреть/почитать о том, что рассказывалось на встрече.

 

Вы декларируете бесплатный вход. Почему решили делать Ekonomika Phygital Hub некоммерческим проектом?

Последовательность — это чрезвычайно важно. Если мы как бизнес постоянно и качественно последние пять лет пишем о CSR, sustainable development & shared values, то логично не только описывать, но и внедрять. Phygital Hub — это не просто формат еженедельных встреч. Это наш проект по развитию человеческого капитала (сотрудников и разных групп стейкхолдеров) и социального капитала нашего общества. Мы хотим, чтобы у каждого был шанс вдохновиться, получить бесценный опыт, успешно строить карьеру и личностно развиваться.

 

Вы провели уже первую встречу. Каковы впечатления участников?

Мы очень довольны тем, как все прошло. Во-первых, был очень интересный и неординарный спикер — Катерина Тимонькина, коуч и консультант, человек с очень богатым жизненный опытом. Очень эрудированный и вдохновляющий человек, c потрясающей энергетикой. Полтора часа интервью прошли на одном дыхании. Мы с огромным интересом слушали историю жизненного пути Катерины. Было даже ощущение, что мы не слушаем человека, а смотрим фильм о его жизненной истории.

Многие наши участники открыли для себя коучинг и вообще задумались над тем, что это эффективный инструмент для успешного продвижения по жизненному пути. Это очень важно для нас в реализации данного проекта. Мы ориентированы на то, чтобы нашей аудитории такие встречи приносили реальную пользу и давали некий личный позитивный толчок к чему-то новому. Уверена, что мы на правильном пути.

 

Кто следующий выступающий? И по какому принципу вы отбираете гостей?

Следующие четыре гостя уже определены. Так, с Игорем Лиски, компания «Эффективные инвестиции», мы обсудим, «Как привлечь инвестиции. Пути и разницу между локальными и иностранными деньгами» (26 июня); Тарас Лукачук, Mondelez Ukraine, — о «Пути в CEO» (4 июля); Александр Ткаченко, «1+1 медиа», поделится мыслями на тему «Журналистика и менеджмент: открытия последних шести месяцев» (10 июля); Андрей Логвин, modnaKasta, расскажет о том, «Почему только успешного бизнеса для некоторых уже недостаточно» (17 июля).

Принцип я уже озвучила: наши гости — это личности, которые сильнее других «зацепили» наших редакторов и авторов в ходе журналистских будней (интервью для наших онлайн-площадок, а также во время выступлений на ивентах). Зацепили харизмой, неординарностью, новизной, энергетикой и сформировали стойкое желание встретиться вновь.

Подробный фотоотчет первой встречи здесь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео